Опрос
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ СВОЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ?

Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Результаты будут видны после того, как вы проголосуете
Всего проголосовало - 153

Архив опросов общественного мнения
Знакомьтесь
Одномандатный избирательный округ №4
Областной совет
Оцените эффективность деятельности
reiting
Погода за окном
Яндекс.Погода
Версия для слабовидящих

Отчет о работе муниципальной ревизионной комиссии за 2014 год.

Отчет
о деятельности контрольно-счетного органа

Мысковского городского округа - муниципальной ревизионной комиссии

за 2014 год

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетного органа Мысковского городского округа – муниципальной ревизионной комиссии (далее – муниципальная ревизионная комиссия) подготовлен в соответствии со статьей 20 Положения о муниципальной ревизионной комиссии, утвержденного решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 18.08.2011 N 38 (далее – Положение о муниципальной ревизионной комиссии), в рамках полномочий, определенных указанным Положением, связанных с организацией и осуществлением контроля за законностью, эффективностью использования средств бюджета города, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.  Общие сведения о деятельности муниципальной ревизионной комиссии

В соответствии с Положением о муниципальной ревизионной комиссии статус муниципальной ревизионной комиссии определяется как постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, подотчетный Совету народных депутатов Мысковского городского округа.

Муниципальная ревизионная комиссия является контрольно-счетным органом городского округа и обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Штатная численность работников муниципальной ревизионной комиссии в отчетном году составляла 2 человека: председатель и главный специалист - инспектор.

Организация работы муниципальной ревизионной комиссии строилась на принципах, являющихся базовыми для функционирования деятельности контрольно-счетных органов: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась в соответствии с планом работы на 2014 год, утвержденным распоряжением председателя муниципальной ревизионной комиссии.

Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее Федеральный закон № 6-ФЗ) предусмотрена самостоятельность при планировании деятельности муниципальной ревизионной комиссии – формирование плана осуществляется исходя из полномочий муниципальной ревизионной комиссии, включая проведение обязательных мероприятий, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы города.

Утвержденный план работы на 2014 год был направлен для сведения в Совет народных депутатов и главе городского округа, а также размещен на официальном Интернет-сайте Совета народных депутатов в разделе «Муниципальная ревизионная комиссия».

План работы выполнен в полном объеме, кроме того, проведены 4 внеплановых контрольных мероприятия:

- по обращению Совета народных депутатов проведена проверка обоснованности списания топлива и правильности установления тарифов на энергетические ресурсы ООО «Теплоснаб» и ООО «Мысковская теплоснабжающая компания» за период ноябрь-декабрь 2013 года и январь 2014 года;

- по обращению прокуратуры города Мыски проведена проверка исполнения бюджетного и иного законодательства при реализации программы модернизации системы здравоохранения  в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Центральная городская больница»;

- по обращению Совета народных депутатов проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» за период 2013 год и 1 полугодие 2014 года;

- по обращению администрации Мысковского городского округа  проведена совместная проверка с администрацией городского округа по обоснованности тарифов на производство тепловой энергии и правильности списания угля на котельных РСО Мысковского городского округа в ООО «Теплоснаб» и ООО «Мысковская теплоснабжающая компания»

Отдельное место занимали мероприятия в рамках исполнения статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ, касающиеся обязательной внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города, а также принятие бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.      

Важным направлением в деятельности муниципальной ревизионной комиссии, посредством которого реализуется функция предварительного контроля, является экспертно-аналитическая деятельность, в процессе которой проводится экспертиза проектов решений Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

  2.     Общие результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности

          В отчетном году муниципальной ревизионной комиссией проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий, из них в рамках предварительного контроля проведена экспертиза и подготовлены заключения на 15 проектов нормативных правовых актов.

         В ходе контрольных мероприятий муниципальной ревизионной комиссией в 2014 году проведено 9 проверок. Контрольными мероприятиями было охвачено 14 объектов, из которых законодательных органов власти  - 1, органов местного самоуправления - 2, муниципальных учреждений - 7, муниципальных унитарных предприятий - 2, прочих организаций - 2.

Общий объем проверенных средств в 2014 году (с учетом внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за 2013 год) составил 1 316,75 млн.рублей, из них бюджетных средств – 1 305,57 млн.рублей. В ходе проверок установлено финансовых нарушений на сумму 7 727,34 тыс. рублей. Из общей суммы нарушений неэффективное использование муниципальных бюджетных средств составило 601,34 тыс. рублей или 7,8% от общего объема финансовых нарушений, неправомерное использование бюджетных средств – 97,59 тыс. рублей (1,3%),  нарушения законодательства о бухгалтерском/бюджетном учете и отчетности -  7 028,41  тыс. рублей (90,9%). Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом – 892,53 тыс.рублей. На дату подготовки  отчета устранено нарушений на общую сумму 212,69 тыс. рублей.

Отчеты о результатах всех контрольных мероприятий направлены в Совет народных депутатов и главе городского округа.

По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлено 4 представлений в адрес руководителей проверяемых организаций и органов исполнительной власти города. По представлениям муниципальной ревизионной комиссии за отчетный период привлечено к дисциплинарной ответственности 5 человек.

 3.     Экспертно-аналитическая деятельность 

         Экспертно-аналитические мероприятия в 2014 году были направлены на обеспечение единой системы контроля за формированием и исполнением бюджета Мысковского городского округа в рамках проведения экспертизы проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, проектов решений Совета народных депутатов Мысковского городского округа, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета Мысковского городского округа или содержащих вопросы соблюдения установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом и других документов, поступивших в муниципальную ревизионную комиссию для подготовки заключений или предложений.

         Для непосредственной реализации этих задач в 2014 году проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий и подготовлены заключения по ним, в том числе:

­   по внесению изменений в бюджет Мысковского городского округа на 2014 год – 9 заключений;

­   на проект бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов – 2 заключения;

­   на проекты решений, касающихся бюджетного устройства и бюджетного процесса, а также налогообложения в городе Мыски – 2 заключения;

­   по вопросам расходования бюджетных средств – 6 заключений;

­   по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью – 1 заключение.

Цель данной работы – предупредить возможные нарушения до принятия правовых актов. По 20 заключениям внесено 15 предложений, из которых 12 учтены. По 3 заключениям замечания и предложения муниципальной ревизионной комиссии при принятии правовых актов учтены не были, а именно:

§  В заключениях муниципальной ревизионной комиссии от 01.12.2014 года и от 29.12.2014 года на проект решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа «О бюджете Мысковского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в 1 и во 2 чтении муниципальной ревизионной комиссией отмечалось, что:

в проекте бюджета не представлены прогнозы доходов от оказания платных услуг вновь созданными муниципальными казенными учреждениями «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа», «Управление культуры и молодежной политики», «Управление по физической культуре, спорту и туризму Мысковского городского округа» - нарушен пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ ;

в проекте бюджета не предусмотрена индексация заработной платы работникам бюджетной сферы, муниципальным служащим и выборным должностным лицам органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (индекс потребительских цен за 2014 год прогнозируется в размере 107,5%, на 2015 год – 105,5%) – нарушена ст. 134 Трудового кодекса РФ.

§  В заключение муниципальной ревизионной комиссии от 16.12.2014 года на проект решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Мысковского городского округа на 2015 год» муниципальная ревизионная комиссия предлогала:

рассмотреть вопрос о внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мысковский городской округ», утвержденного решением Мысковского городского совета народных депутатов от 18.11.2010 № 71-н с целью разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества на срок 3 года в соответствии со сроком утверждаемого бюджета;

представить расчет рыночных цен объектов недвижимого имущества и расположенных под ними земельных участков.

 

В рамках предварительного контроля осуществлялся анализ показателей проекта бюджета Мысковского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Проект бюджета). Проект решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа «О бюджете Мысковского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» рассматривался в двух чтениях. При подготовке заключений на данный проект проверено и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета города, параметров его основных показателей. Проведен анализ проекта на его соответствие основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики города и приоритетным направлениям исполнения бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, определенным в соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах».

В заключении на проект бюджета в I чтении муниципальной ревизионной комиссии были даны рекомендации: привести в соответствие с действующим законодательством реестр муниципального имущества; представить прогноз доходов от оказания платных услуг и учесть доходы в проекте бюджета по вновь созданным казенным учреждениям «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа», «Управление культуры и молодежной политики», «Управление по физической культуре, спорту и туризму Мысковского городского округа»; утверждать (корректировать) муниципальные программы не позднее 15 октября;  разработку муниципальных программ осуществлять на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Мысковского городского округа.

По итогам экспертизы проекта бюджета города во II чтении с учетом устранения замечаний муниципальной ревизионной комиссией сделан вывод о том, что проект бюджета в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства и  дает основание предложить Совету народных депутатов принять его к рассмотрению.

 4.     Контрольная деятельность

 4.1.         Контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета города

 В рамках исполнения статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ, которая обязывает проведение  внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета города, проведена внешняя проверка отчетности 8 главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, проведена экспертиза отчета об исполнении бюджета города за 2013 год, и подготовлено на него заключение.

 В результате проведенных мероприятий выявлен ряд системных недостатков.

Анализ выявленных нарушений по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета показал, что наибольшая количество нарушений установлена за счет несоблюдения отдельными ГАБС принципов и правил бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, применяемых при подготовке бюджетной отчетности, а также выявлена недостаточная организация системы внутреннего финансового контроля. Сохранялись факты неполноты годовой бюджетной отчетности отдельных ГАБС.

Так из проверенных 8 ГАБС перед составлением годовой бюджетной отчетности у 6 ГАБС не была проведена инвентаризация активов и обязательств – это Администрация МГО; Комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, строительства и благоустройства МГО; Комитет по управлению муниципальным имуществом МГО; Комитет по образованию МГО; Управление культуры МГО; Управление по молодежной политике, спорту и туризму МГО. 7 ГАБС не предоставили количественные показатели, характеризующие степень результативности принятых мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств: Администрация МГО; Совет народных депутатов МГО; Комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, строительства и благоустройства МГО; Комитет по управлению муниципальным имуществом МГО; Комитет по образованию МГО; Управление социальной защиты населения МГО; Управление по молодежной политике, спорту и туризму МГО. Практически все ГАБС предоставили не все формы бюджетной отчетности и формы отчетности, входящие в состав пояснительной записки. И другие нарушения.

По результатам проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС Мысковского городского округа, выявленные недостатки не оказали существенного (искажающего) влияния на отчетность ГАБС. Муниципальная ревизионная комиссия считает приемлемым уровень достоверности годовых бюджетных отчетностей ГАБСов  Мысковского городского округа.

Бюджет Мысковского городского округа в 2013 году исполнен по общему объему доходной части на 1 274 462,8 тыс.рублей (86,4% к уточненному плану), по расходной части на 1 305 565,6 тыс.рублей (86,6% к уточненному плану).

В 2013 году в решение Совета народных депутатов Мысковского городского округа № 79-н от 29.12.2012 «О бюджете Мысковского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» 8 раз вносились изменения и уточнения в доходную и расходную части. В результате на конец 2013 года доходная часть была увеличена в 1,33 раза или на 362 939,1 тыс.рублей, расходная часть в 1,3 раз или на 348 139,0 тыс.рублей.

Результатом исполнения бюджета Мысковского городского округа за 2013 год явился дефицит бюджета в сумме 31 102,8 тыс.рублей. Размер дефицита бюджета соответствует требованиям ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит бюджета 2014 года ниже планового показателя на 1 597,1 тыс.рублей за счет неисполнения плановых доходов на 15,7% и не исполнения расходных обязательств по всем видам разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета на 13,4%.

Для сравнения в 2012 году результатом исполнения бюджета городского округа явился профицит в сумме 19 162,7 тыс.рублей, в 2011 году профицит бюджета составил 6 337,4 тыс.рублей.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2013 году явились:

-        кредит кредитной организации (ОАО «ВТБ» 18 500,0 тыс.рублей, муниципальный контракт от 10.12.2013 года);

-        изменения остатков средств (исполнение 12 391,8 тыс.рублей).

Муниципальные гарантии городским округом в течение 2013 года не предоставлялись.

Предельный объем заимствований и предельный объем муниципального долга соответствуют требованиям ст. 106-107 Бюджетного кодекса РФ.

 4.2.         Контроль за использованием средств бюджета города, эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью

 В рамках последующего контроля за расходованием средств бюджета города, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципальной ревизионной комиссией в 2014 году проведено 7 контрольных мероприятий, в том числе 3 плановых контрольных мероприятия:

1.     Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Ритуальные услуги» за 2013 год;

2.     Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Мысковского городского округа за 2013 год;

3.     Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Фармация» за 2013 год и 1 квартал 2014 года.

4 внеплановых контрольных мероприятий:

1.     по обращению Совета народных депутатов проведена проверка обоснованности списания топлива и правильности установления тарифов на энергетические ресурсы ООО «Теплоснаб» и ООО «Мысковская теплоснабжающая компания» за период ноябрь-декабрь 2013 года и январь 2014 года;

2.     по обращению прокуратуры города Мыски проведена проверка исполнения бюджетного и иного законодательства при реализации программы модернизации системы здравоохранения  в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Центральная городская больница»;

3.     по обращению Совета народных депутатов проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» за период 2013 год и 1 полугодие 2014 года;

4.     по обращению администрации Мысковского городского округа  проведена совместная проверка с администрацией городского округа по обоснованности тарифов на производство тепловой энергии и правильности списания угля на котельных РСО Мысковского городского округа в ООО «Теплоснаб» и ООО «Мысковская теплоснабжающая компания»

 

В результате контрольных мероприятий по использованию  средств бюджета города и распоряжению муниципальной собственностью из объема проверенных средств 32 291,21 тыс.рублей выявлены отдельные нарушения действующего законодательства и недостатки в работе органов местного самоуправления и проверяемых организаций на сумму 7 727,35 тыс. рублей, в том числе:

нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом – 892,53 тыс.рублей;

нецелевое использование средств – 97,59 тыс.рублей;

нарушения бюджетного учета, составления отчетности – 6 135,90 тыс.рублей.

 

Основные выявленные нарушения при проведении контрольных мероприятий.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Ритуальные услуги» за 2013 год:

- Нарушение Порядка возмещения стоимости услуг по гарантированному перечню, установленному Федеральным Законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и ведения Журнала регистрации захоронений;

- Получение неучтенной выручки в размере 123,9 тыс.руб. – социального пособия по 20 похороненным безродным лицам;

- Неисполнение уставных целей;

- Неисполнение решений Совета народных депутатов МГО в части применения утвержденных цен на ритуальные услуги, оказываемые МУП «Ритуальные услуги»;

- Нарушение ведения кассовых операций и ведение бухгалтерского учета;

- Нарушение Указания Центрального банка РФ от 20.06.2007г. № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя»;

- Заключение крупной сделки без согласования с учредителем в нарушении ст. 23 ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- Нарушение ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части правильности ведения расчетов с подотчетными лицами.   В течение 2013 года с подотчетного лица необоснованно было списано и принято к бухгалтерскому учету 272,3 тыс.руб.;

- Нарушение Трудового законодательства, повлекшие, в том числе, заниженные выплаты заработной платы;

- Несоответствие данных первичных бухгалтерских документов регистрам бухгалтерского учета и отчетности;

- Отсутствие достоверного учета объектов основных средств, искажение данных бухгалтерского учета и отчетности за счет не принятия к учету объектов основных средств на сумму 348,9 тыс.руб.;

- Документально не обоснованные расходы по списанию ГСМ, отнесенные на затраты;

- Отсутствие достоверного бухгалтерского и налогового учета, искажение данных бухгалтерского учета и отчетности в целом по Предприятию;

- Иные нарушение норм Гражданского,  Налогового  кодексов, Федерального законодательства,  Приказов Минфина, Устава Предприятия, нормативных документов органов местного самоуправления, и др. правовых актов.

 

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Мысковского городского округа за 2013 год:

- Утвержденные показатели бюджетной сметы не соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- Нарушены отдельные пункты Приказа Минфина России от 20.11.2007 N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» - п.5, 6, 11;

- Несоответствие штатного расписания с распоряжением № 120-к от 29.12.2012 года «Об установлении должностных окладов и надбавок к должностному окладу»;

- Недостоверный учет рабочего времени;

- В табелях учета рабочего времени отметки о нахождении работников в командировках отсутствуют, в период нахождения в командировке заработная плата начислялась и выплачивалась из расчета пятидневной рабочей недели в нарушении ст. 167 ТК РФ;

- В нарушении ст. 91 ТК РФ в табелях учета рабочего времени работа водителей в выходные и праздничные дни не велась, а так же в табелях не отражены предоставленные дни отгулов за отработанное время;

- При выборочной проверке оплаты труда за 2013 год выявлено неправомерно израсходованных (излишне начисленных) денежных средств в размере 19 959,30 рубля и недоначисление работникам 20 440,24 рубля;

- Выявлено несвоевременное отражение в учете полученные товарно-материальные ценности, а так же работы и услуги. Начисления были произведены не по факту совершения хозяйственной операции, а в момент выплаты денежных средств;

- Были приняты к учету оказанные услуги, выполненные работы, приобретенные ТМЦ без подтверждения совершения данных операций, выразившихся в отсутствии подписей и печатей в актах выполненных работ, товарных накладных;

- Имеется расхождение между данными КУМИ и Администрацией МГО по переданным в оперативное управление основным средствам;

- Отсутствует утвержденная учетная политика;

- Нарушен учет объектов основных средств по аналитическим кодам вида синтетического счета;

- Не ведется Опись инвентарных карточек по учету основных средств (форма 0504033). Инвентарные карточки по приобретенным в 2013 году основным средствам отсутствуют;

- На приобретенные в 2013 году основные средства акты приема-передачи отсутствуют, комиссия по поступлению и выбытию основных средств не создавалась, требованием-накладной выдача в эксплуатацию основных средств не оформлялась;

- Не ведется аналитический учет материальных запасов на Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей;

- Списание израсходованного ГСМ производилось по фактическому потреблению, а не по норме;

- В путевые листы внесены исправления корректирующей жидкостью, нарушен порядок их заполнения;

- Выявлены нарушения основных требований к ведению кассовых операций (Положения о порядке ведения кассовых операций № 373-П) и ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,

- Не утвержден Порядок организации и обеспечения (осуществления) внутреннего финансового контроля. В 2013 года внутренний контроль не осуществлялся;

- По результатам ревизий и проверок, проведенных в 2013 году произведено неэффективное расходование денежных средств по уплате штрафов и пеней на сумму 98,01 рублей в 2013 году и 503,33 рублей в январе 2014 года.

 

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Фармация» за 2013 год и 1 квартал 2014 года:

- Выявлены отдельные нарушения Положения от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» и Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 «О бухгалтерском учете»;

- С 28.08.2013г. по 31.08.2013г. в отчетах по кассе и кассовой книге зафиксировано расхождение с данными первичной документации. Расхождение составило 15 000,00 рублей;

- Не ведется учет просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, а так же задолженности не реальной к взысканию;

-  В нарушении ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не разработано и не опубликовано в Интернете положение о закупках и план закупок товаров, работ, услуг;

- среднемесячные затраты на оплату труда выше штатного фонда оплаты труда на 121 855,88 рублей или 53,89%;

- Нарушения по начислению заработной платы;

- По 1 объекту недвижимого имущества не зарегистрировано право хозяйственного ведения;

- Из 673,25 кв.м, переданных в хозяйственное ведение помещений не используются 160 кв.м или 23,8%

 

     Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» за период 2013 год и 1 полугодие 2014 года:

- На 2013 год и 2014 год штатные расписания не согласованы с Учредителем (нарушен п. 6.6.6. Устава). Изменения, связанные с увеличением окладов с 01.10.2013г., в штатное расписание на 2013 год не вносились;

- Выявлены нарушения Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 N 373-П;

- Выявлены нарушения Федерального закона № 402 от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете»;

- На автомобиль Toyota Land Cruiser г/н А652МС не был установлен нормативный расход топлива. Списание ГСМ производилось по фактическим расходам;

- Во всех путевых листах МБУЗ «ЦГБ» маршрут следования (обратная сторона путевого листа) не детализирован;

- Выявлено нецелевое использование бюджетных средств в размере 97 585,97 рублей на обслуживание автомобиля Toyota Land Cruiser г/н А652МС, а именно ГСМ 80 084,87 рублей и ТМЦ 17 501,10 рублей за период с 01.03.2013 года по 30.06.2014 года;

- Нарушения по формированию муниципального задания и его исполнения;

- Нарушения по составлению и исполнению планов финансово-хозяйственной деятельности.

 

    Совместная проверка с контрольно-ревизионным отделом Администрации Мысковского городского округа по обоснованности тарифов на производство тепловой энергии и правильности списания угля на котельных РСО Мысковского городского округа в ООО «Теплоснаб» и ООО «Мысковская теплоснабжающая компания»:

По ООО «Теплоснаб»:

- необоснованное включение в тариф затрат на заработную плату и отчисления на социальные нужды персонала котельного цеха, обслуживающего персонала как минимум на 1 котел (6 человек);

- не проанализированы затраты на арендную плату за арендуемое имущество, их экономическую обоснованность, методы начисления арендной платы в связи с не предоставлением ООО «Теплоснаб» договоров аренды.

По ООО «МТК»:

- ООО «МТК» не оснащено приборами учета тепловой энергии;

- Не выполняются рекомендации по снижению сверхнормативных тепловых потерь, предоставленные специализированной организацией ЗАО «Энергоизмерения». В связи с чем, наблюдается ежегодное увеличение потерь, соответственно не соблюдаются Федеральные законы от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- Приход угля на склад осуществляется без обеспечения весового контроля;

- В извещении от 23.12.2013 года о проведении запроса ценовых котировок на поставку угольной продукции на 2014 год отсутствует информация, обосновывающая начальную максимальную цену договора в размере 37 434,32 тыс.рублей, что противоречит части 1 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно данная закупка не соответствует целям настоящего закона в части эффективного расходования денежных средств

 

В целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций,  руководителям вышестоящих отраслевых органов местного самоуправления муниципальной ревизионной комиссией направлено 4 представления.

Информация об исполнении представлений поступает в муниципальную ревизионную комиссию в установленные сроки, как правило, в течение месяца после направления представления. Устранение отдельных нарушений требует более длительных сроков, в связи с чем представления находятся на контроле муниципальной ревизионной комиссии до полной реализации.

 5.     Информационная и иная деятельность

 В отчетном году муниципальная ревизионная комиссия  проводила работу по публичному представлению своей деятельности и ее результатов. Отчеты и информация о результатах контрольных мероприятий направлялась главе города, в Совет народных депутатов. Годовой план работы муниципальной ревизионной комиссии, информационные материалы об основных результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иная информация по организации деятельности размещались на официальном web-сайте Совета народных депутатов Мысковского городского округа www.myski-sovet.ru.

В 2014 году между Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и  муниципальной ревизионной комиссией было заключено новое Соглашения об информационном взаимодействии. Предметом соглашения является обмен информацией при осуществлении контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства РФ, субъекта РФ и органов местного самоуправления.

 Большую информационную поддержку муниципальная ревизионная комиссия получает на Интернет-сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР) и Счетных палат других муниципальных образований. В этой связи определенные возможности предоставляет Федеральный закон № 6-ФЗ, который регламентирует сотрудничество и взаимодействие с различными субъектами финансово-бюджетных отношений, заключение с ними соглашения о сотрудничестве, обмен опытом, нормативными и методическими материалами.

Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 24.12.2013 № 40-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом всех изменений) муниципальной ревизионной комиссии утверждены бюджетные ассигнования в сумме 881,71 тыс.рублей. Исполнение составило 881,71 тыс.рублей (100%).

В 2014 году проводилась целенаправленная работа по профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников муниципальной ревизионной комиссии. Свою квалификацию повысили:

Председатель муниципальной ревизионной комиссии - прошла обучение на курсах повышения квалификации в Федеральном бюджетном учреждении «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» по программам: «Специалист в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «Государственный (муниципальный) финансовый контроль в субъектах федерации»;

Главный специалист – инспектор прошла обучение на курсах повышения квалификации  в Федеральном бюджетном учреждении «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» по программе «Проблемы организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях» и в Автономной некоммерческой организации «Институт профессиональных контрактных управляющих» по программе «Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приоритетом деятельности муниципальной ревизионной комиссии на 2015 год остается контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию задач, определенных в ежегодном Послании Президента Федеральному Собранию и Бюджетном послании Президента. Направления деятельности палаты определены в плане деятельности муниципальной ревизионной комиссии на 2015 год предусматривающем проведение  контрольных мероприятий в сфере бюджетных отношений и управления муниципальной собственностью.

 

 

Председатель муниципальной

ревизионной комиссии 

Е.А. Гаврикова

Клик для фиксации
Закрыть (0)