Опрос
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ СВОЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ?

Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Результаты будут видны после того, как вы проголосуете
Всего проголосовало - 110

Архив опросов общественного мнения
Знакомьтесь
Избирательный округ №3
Областной совет
Оцените эффективность деятельности
reiting
Погода за окном
Яндекс.Погода
Версия для слабовидящих

Отчет о работе муниципальной ревизионной комиссии за 2013 год.

Отчет 
о работе муниципальной ревизионной комиссии за 2013 год

Отчет о деятельности муниципальной ревизионной комиссии Мысковского городского округа (далее – ревизионная комиссия) за 2013 год подготовлен в соответствии с Положением о контрольном органе Мысковского городского округа – муниципальной ревизионной комиссии, утвержденным решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 18.08.2011 № 38.

1. Общие результаты и показатели деятельности

План работы ревизионной комиссии на 2013 год сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед ревизионной комиссией и утвержден распоряжением ревизионной комиссии от 23.12.2012 (изменения внесены 27.03.2013г. и 19.06.2013г.). В соответствии с планом работы ревизионной комиссии на 2013 год проведено 2 контрольных мероприятия и составлены 1 акт и 1 заключение. Также в соответствии с Положением о ревизионной комиссии и  утвержденным планом работы проведено 13 экспертно-аналитических мероприятий. Соответствующие заключения направлены в  Совет народных депутатов Мысковского городского округа. Три контрольных мероприятия, указанных в утвержденном плане работы ревизионной комиссии не выполнены по причине отсутствия аппарата (председателя) ревизионной комиссии с 01.08.2013г. по 02.12.2013г. Не выполнены мероприятия: внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей бюджетных средств за 2012 год, проверка целевого использования средств местного бюджета МУП МГО «Жизнеобеспечение и благоустройство города» и проверка использования средств городского бюджета в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.

Количество объектов (организаций и учреждений), охваченных при проведении контрольных мероприятий в отчётном периоде - 2. Объем проверенных в ходе контрольных мероприятий средств составил 3 748,4 тыс. рублей, из них бюджетных средств  - 3 748,4 тыс. рублей. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено ряд недочетов по оформлению дел. 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1. Подготовлены заключения об исполнении бюджета Мысковского городского округа за 9 месяцев 2012г. и 1 квартал 2013 года для Совета народных депутатов Мысковского городского округа. Заключение об исполнение бюджета за 6 месяцев 2013 года не проводилось в связи с отсутствием председателя муниципальной ревизионной комиссии.

2.2. Проведена экспертиза и подготовлены заключения на 3 проекта муниципальных правовых актов «О внесении изменений и дополнений в решение Мысковского городского Совета народных депутатов от 29.12.2012 № 79-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы».

2.3. Проведена экспертиза проекта решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа «О бюджете Мысковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов»В заключении на указанный проект отмечено, что проект решения не в полной мере соответствует требованиям ст.7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мысковский городской округ» в части полноты представленных одновременно с проектом решения о бюджете документов и материалов. Одновременно с проектом решения о бюджете не представлен прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа. Реестр муниципального имущества не соответствует требованиям Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества». Не представлен нормативно-правовой акт, устанавливающий годовую ставку арендной платы за 1 кв.м недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Мысковского городского округа. При рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа «О бюджете Мысковского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» во втором чтении часть недоработок была устранена. Были разработаны и подписаны Прогнозный план приватизации муниципального имущества Мысковского городского округа на 2014 год и Годовая ставка арендной платы за 1 кв.м. недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Мысковского городского округа на 2014 год. Вместе с тем остается актуальной задача - привести в соответствие с действующим законодательством реестр муниципального имущества (в том числе земельных участков, находящихся в казне Мысковского городского округа).

2.4. Подготовлены заключения на проекты решений Совета народных депутатов Мысковского городского округа:

 

2.4.1. «Об утверждении годовой ставки арендной платы за 1 кв.м. недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Мысковского городского округа на 2014 год». 

 

2.4.2. «О внесении изменений и дополнений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Мысковского городского округа на 2011-2013 годы, утвержденный решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 23.12.2010г. № 90-н (в редакции решений Мысковского городского Совета народных депутатов от 13.09.2011 №57-н, от 24.05.2012 № 29-н, от 20.12.2012 № 76-н, от 25.04.2013 № 24-н)»

 

2.4.3. «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Мысковского городского округа на 2014 год». Указанные проекты было так же предложено принять.

 

2.4.4. «О внесении изменений в решение Мысковского городского Совета народных депутатов от 07.11.2007г. № 48-н «О принятии Комплексной программы социально-экономического развития МО «Мысковский городской округ» до 2025 года».

 

2.4.5. «Об увеличении фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования Мысковского городского округа».

Указанные проекты решений было предложено принять.

3. Контрольная деятельность

3.1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Мысковского городского округа за 2012 год проведена в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 21 Положения о бюджетном процессе в Мысковском городском округе. Проверка подтвердила его достоверность, состав и показатели отчета соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в Мысковском городском округе. В заключении ревизионной комиссии отмечено, что структура проекта решения по источникам формирования доходов и направлениям расходования бюджетных средств соответствует решению о бюджете муниципального образования на 2012 год, бюджет муниципального образования по доходам исполнен в сумме 2 010 454,3 тыс. рублей (94%), по расходам – 1 991 291,6 тыс. рублей (94%). Профицит бюджета составил 19 162,7 тыс. рублей. По арендной плате за землю на 01.01.2013г. недоимка в бюджет городского округа составила 17 632,0 тыс. рублей. По аренде имущества задолженность перед бюджетом на 01.01.2013г. составляет 11 969,4 тыс. рублей. В 2012 году решение о бюджете выполнено лишь по трем разделам функциональной классификации расходов, одновременно с этим исполнение доходной части бюджета по сравнению с изначально утвержденным планом оказался неисполненным на 119 112,3 тыс. рублей. Рекомендовано повысить эффективность планирования как доходов так и расходов бюджета Мысковского городского округа.

3.2 Проверка использования средств бюджета Мысковского городского круга на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, муниципальным служащим, лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях города Мыски за период 2012 год.

Количество получателей пенсии за выслугу лет на 05 апреля 2012 года, по данным, представленным Управлением социальной защитой населения, составляет 35 человек. Сколько всего муниципальных пенсионеров неизвестно, данной статистики в Управлении нет.

В администрации Мысковского городского округа действует комиссия по установлению стажа муниципальной службы. Положение о комиссии, и её состав утверждены постановлением администрации города Мыски.

Согласно Решения № 1-н от 23.10.2008 «Об утверждении положения о пенсиях за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности Мысковского городского округа и должности муниципальной службы Мысковского городского округа»:

​ лицам, замещавшим муниципальные должности в Мысковском городском округе, назначается пенсия за выслугу лет:

- при замещении муниципальной должности от 1 года до 3 лет в размере 55% среднемесячного денежного вознаграждения за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

- при замещении муниципальной должности от 3 лет и выше в размере 75% среднемесячного денежного вознаграждения за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации.

​ муниципальным служащим Мысковского городского округа назначается пенсия за выслугу лет при стаже муниципальной службы 15 лет в размере 45 % среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности). За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 % среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. При этом размер общей суммы пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 60 % среднемесячного заработка муниципального служащего. Тем самым установлен максимальный предел общего размера пенсии.

Таким образом, размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих зависит от продолжительности стажа муниципальной службы (выслуги) и от его среднемесячного денежного содержания.

 Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами.

Решение № 1-н устанавливает, что пенсии муниципальных служащих индексируются:

- при индексации должностного оклада на коэффициент его индексации;

- при централизованном повышении должностного оклада на индекс повышения должностного оклада;

- при дифференцированном централизованном повышении должностного оклада на средневзвешенный индекс повышения должностного оклада.

При этом правил (порядка) индексации пенсий за выслугу лет нет (не разработаны).

Реестры получателей пенсии за выслугу лет ведутся в электронном варианте, есть в бумажном варианте.

В целом материалы пенсионных дел бывших муниципальных служащих в целом находятся в удовлетворительном состоянии, хранятся в сейфе, документы с подписями ответственных лиц. Но есть ряд недочетов: документы не пронумерованы, расчеты не имеют ссылок на подтверждающие нормативные правовые акты, нет подписи исполнителя.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» осуществляется реализация расходных полномочий по пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, и лиц, работавших в местных органах государственной власти, общественных и политических организациях Мысковского городского округа в части доплат к пенсиям за выслугу лет в соответствии с Решениями от 23.10.2008 № 1-н и от 23.12.2010 № 85-н.

В динамике за период 2008-2012 годы указанные расходы бюджета ежегодно увеличиваются. Информация по выплате пенсий за выслугу лет бывшим муниципальным служащим с 01.01.2008 по 31.12.2012:

Период

(год)

Расходы (рублей)

Факт (кассовое исполнение)

Число получателей

(человек)

2008

695 015,17

16

2009

1 034 212,35

24

2010

1 675 157,29

28

2011

2 671 181,54

30

2012

3 084 903,78

35

 

Ежегодное увеличение расходов на пенсионное обеспечение муниципальных служащих обусловлено индексацией размера трудовой пенсии по решениям Правительства Российской Федерации. В бюджете Мысковского городского округа расходы на эти цели ежегодно предусматриваются. Также увеличивается количество получателей пенсий за выслугу лет, которым была назначена пенсия.

Смета доходов и расходов Управления (ф. 501010) соответствует нормам федерального законодательства, подписана руководителем и исполнителем, утверждена в установленном порядке, замечаний нет.

На 2012 год сметой Управления предусмотрено финансирование по КБК 915 1001 4910100 312 «Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение государственных служащих РФ и муниципальных служащих» в размере 3 412 900,0 рублей. По статье 263 – 3 399 600,0 рублей, по статье 226 – 13 300,0 рублей, статья 221 – 0,0 рублей.

4. Информационная и иная деятельность

В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ведется работа по размещению информации о деятельности ревизионной комиссии на официальном сайте Мысковского городского округа www.myski-sovet.ru.

В 2013 году штатная численность ревизионной комиссии составляла 1 штатную единицу - председатель.

  

Председатель муниципальной

ревизионной комиссии Е.А. Гаврикова

Клик для фиксации
Закрыть (0)