Опрос
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ СВОЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ?

Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Результаты будут видны после того, как вы проголосуете
Всего проголосовало - 153

Архив опросов общественного мнения
Знакомьтесь
Одномандатный избирательный округ №10
Областной совет
Оцените эффективность деятельности
reiting
Погода за окном
Яндекс.Погода
Версия для слабовидящих

Отчет о работе муниципальной ревизионной комиссии за 2010 год

 ОТЧЕТ

о работе муниципальной ревизионной комиссии

за 2010 год

 

1. Введение

 

Компетенция Муниципальной ревизионной комиссии определена Уставом Мысковского городского округа, Положением о контрольном органе городского округа – муниципальной ревизионной комиссии, утвержденным решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 11.12.2008г. № 28, на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Отчет о работе муниципальной ревизионной комиссии представляется Мысковскому городскому Совету народных депутатов (далее – городской Совет) и Главе города в соответствии со ст. 7 Положения о контрольном органе городского округа – муниципальной ревизионной комиссии.

 

2. Общие сведения о деятельности муниципальной ревизионной комиссии

 

Муниципальная ревизионная комиссия (далее – ревизионная комиссия) сформирована Мысковским городским Советом народных депутатов в целях контроля за расходованием бюджетных средств и распоряжением муниципальной собственностью, является органом местного самоуправления.

В соответствии с определенной компетенцией задачами ревизионной комиссии являются:

Ревизионная комиссия осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную и иную деятельность.

 

3. Итоги работы муниципальной ревизионной комиссии в 2010 году

 

План работы ревизионной комиссии на 2010 год сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед ревизионной комиссией, и утвержден решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 15.12.2009г. № 57.

В 2010 году проведено 5 экспертно-аналитических и 6 контрольно-ревизионных мероприятия. Еще одно контрольно-ревизионное мероприятие планируется закончить в первом квартале 2011 года.

Подготовлено 5 заключений по проектам решений городского Совета, в том числе:

2) проведено 6 проверок, в том числе:

В течение года план работы был скорректирован в связи с проведением 3 внеплановых проверок. Одна по поручению прокуратуры, две по поручению Мысковского городского Совета народных депутатов.

В итоге составлено: 1 аналитическая справка, 5 актов и 5 заключений. Объектами контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий стали 18 организаций. Стоимостная оценка нарушений составила 1 443,2 тыс. рублей. Из них нарушения инструкций и положений по ведению бухгалтерского учета в общей сумме составили 1 243, тыс. руб., нарушения в сфере муниципальных закупок – 200 тыс. руб.

В течение отчетного периода материалы по результатам контрольных, экспертных мероприятий рассматривались на депутатских слушаниях, публичных слушаниях, направлялись в городской Совет, Главе города, в правоохранительные и надзорные органы, а также доводились до сведения руководителей проверяемых учреждений, организаций.

 

4. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В порядке последующего контроля была проведена внешняя проверка и подготовлено заключение на отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования «Мысковский городской округ» за 2009 год». Целями внешней проверки являлись оценка достоверности и полноты отчета, а также установление нарушений при исполнении бюджета или их отсутствия. Структура отчета по источникам формирования доходов и направлениям расходования бюджетных средств соответствует решению о бюджете муниципального образования на 2009 год. Бюджет городского округа по доходам исполнен в сумме 1 106 701,9 тыс. рублей (100,9 % от первоначального плана в сумме 1 096 693,7 тыс. рублей), в том числе собственные доходы в сумме 538 020,0 тыс. рублей (86,2 % от первоначального плана в сумме 624308,0 тыс. рублей), по расходам – 1108 948,8 тыс. рублей (96,0 % от первоначального плана в сумме 1 155 293,7 тыс. рублей). Дефицит бюджета составил 2 246,9 тыс. рублей. Расходование средств резервного фонда в 2009 году осуществлялось в рамках выделенного финансирования.

            В соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ ревизионной комиссией была проведена внешняя проверка  годовой бюджетной отчетности 3 главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС).

Представленная бюджетная отчётность соответствует установленным формам. Вместе с тем, в отдельных случаях оформление не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008г. № 128н в ред. от 09.11.2009г.

Так, в бюджетной отчётности на заполнены графы «Утверждённые бюджетные назначения» в Отчёте об исполнении бюджета (форма 0503127). Не в полной мере соблюдены требования Инструкции № 128н в части оформления пояснительной записки (ф. 0503160): не во всех строках указаны причины отклонений показателя исполнения от планового показателя в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164), сведения об изменении бюджетной росписи (ф. 0503163) не заполнены или отсутствуют.

В составе пояснительной записки отсутствует раздел, характеризующий результаты деятельности субъекта бюджетной отчётности (ф. 0503162), не в полном объёме оформлены разделы по анализу отчёта об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчётности и по прочим вопросам деятельности субъекта, в том числе, не предоставлены Сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете (таблица 3 пояс. записки), Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица 4 пояс. записки).

Отмечено отсутствие сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166), также установлено несоответствие наименований муниципальных программ в отчетности, например, муниципальная целевая программа «Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в 2009 году» отмечена как молодежная политика и оздоровление детей.

В нескольких случаях в предоставленных главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств документах (в составе бюджетной отчетности) отсутствуют подписи должностных лиц ГАБС.

Кроме того, в Сведениях о дебиторской и кредиторской отчётности, в ряде случаев, графы «Год возникновения», «Наименование кредитора (дебитора)», «Причины образования» не заполнены.

В графе 4 «Утверждённые бюджетные назначения» раздела «Расходы бюджета» (ф. 0503127) отражена сумма не соответствующая Решению о бюджете с учетом всех внесенных изменений, указание в бюджетной отчетности неутвержденного объема недопустимо.

Установлено несоответствие на сумму 771,8 тыс. рублей при сравнении произведённых расходов в графе 9 раздела «Расходы бюджета» (ф. 0503127) и приложения 3 к отчету об исполнении бюджета городского округа за 2009 год в отношении МУ «Управление городским хозяйством г. Мыски». Так, в графе 9 раздела «Расходы бюджета» отражена сумма 222 154,5 тыс. рублей, а в приложении к отчету об исполнении бюджета – 222 926,3 тыс. рублей. По данному вопросу в ходе работы Финансовым органом даны пояснения: в связи с особенностью используемой программы не отразились расходы в сумме 771,8 тыс. рублей (задолженность по бюджетным кредитам).

В 2010 году осуществлялась аналитическая работа по текущему контролю за исполнением бюджета. В течение отчетного периода было подготовлено заключение на проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете на 2010 год и на плановый период 2011-2012гг., в котором рассматривалась целесообразность предлагаемых изменений, анализ изменений, соблюдение бюджетного законодательства.

По итогам первого квартала 2010 года исполнение по поступлению доходов в бюджет города составило 250 028,4 тыс. рублей или 23,1 % от утвержденных годовых показателей. Исполнение по расходам за счет средств бюджета города составило 238 959,6 тыс. рублей или 21,3 % от утвержденной годовой суммы.

По итогам первого полугодия доходы городского бюджета составили 593 565,4  тыс.руб., что составило 51,8 % к утвержденным годовым показателям. В течение отчетного периода за счет средств городского бюджета произведено расходов в сумме 578 237 тыс. рублей или на 48,9 % от утвержденных назначений.

Результат исполнения бюджета на 01.07.2010г. – профицит в сумме 15 328,4 тыс.руб.

Основой для подготовки Заключения на проект решения Мысковского городского Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» являлись Бюджетный Кодекс РФ, Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мысковский городской округ» и другое законодательство. При подготовке заключения муниципальной ревизионной комиссией проводились анализ соответствия проекта решения действующему законодательству, проверка обоснованности расчетов и пр.

 

5. Контрольные мероприятия

 

Проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2008-2009г.г. и 2 месяца 2010г.

            По обращению прокуратуры города Мыски на выборочной основе проверены некоторые бюджетные учреждения, уполномоченные выступать муниципальными заказчиками на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет местного бюджета.

Для проверки бюджетными учреждениями были представлены следующие документы: муниципальные контракты, счета-фактуры, акты о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), заявки о размещении муниципального заказа, документация об аукционе, протоколы конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, платежные поручения и др.

Например, в 2008 году выполнены работы по капитальному ремонту деревянных полов в мастерских МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 9 на сумму 620 тыс. рублей. В соответствии с Законом № 94-ФЗ проведен аукцион, аукционной комиссией составлен протокол от 04.07.2008г. № 30А-08-01. С победителем ООО «Строительная Компания Монолит» заключен муниципальный контракт № 62 от 15.07.2008г. Настоящий контракт заключен в соответствии с условиями документации об аукционе. Статья 9 контракта содержит положения об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта (в том числе размер неустойки). К документации прилагается акт о приемке выполненных работ, счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ и затрат. Для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ составлен акт о приемке выполненных работ, на основе акта для расчетов с заказчиком за выполненные работы составлена справка о стоимости выполненных работ и затрат. Для составления акта и справки использованы унифицированные формы КС-2 и КС-3, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Акт подписан уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика), а именно, директором ООО «Строительная Компания Монолит» и председателем Комитета по образованию Администрации города Мыски, скреплен печатями. В соответствии с муниципальным контрактом фактическая сумма оплаты произведенных работ составила 620 тыс. рублей.

Например, 03.10.2008г. Управление культуры и кино Администрации города Мыски направило в отдел муниципального заказа заявку о размещении муниципального заказа на оказание услуг по изготовлению танцевальной обуви. Способ размещения заказа – запрос котировок. По результатам проведения запроса котировок в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 112К-08 от 23.10.2008г. Заключен муниципальный контракт на оказание услуг по изготовлению танцевальной обуви от 30.10.2008г. № 9-08 с ООО «Гришко». Согласно контракта цена поставляемого товара составляет 200 тыс. рублей, в том числе НДС и стоимость доставки товара. Срок поставки товара – 45 дней с момента заключения настоящего контракта. Предоплата составляет не более 20% от стоимости контракта, окончательный расчет предусмотрен в течение 30 дней после подписания акта приема-передачи. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания (30.10.2008г.) и действует до момента исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

С момента заключения муниципального контракта 30.10.2008г. по 31.12.2008г. предоплата согласно условиям контракта не произведена. Контракт оплачен в 2009г. В течение прошедшего периода (2008-2009гг.) цена на танцевальную обувь повысилась. Соответственно, на 200 тыс. рублей (цена контракта) возможно приобрести только 70 пар мягкой балетной обуви вместо указанных в контракте 102 пары (счет-фактура от 13.03.2009г. № 682). Управление культуры и кино Администрации города Мыски допустило нарушение норм законодательства в сфере размещения муниципальных заказов на сумму 200 тыс. рублей.

 

Проверка соблюдения муниципальными учреждениями здравоохранения правил предоставления платных медицинских услуг населению города Мыски за 2009 год. 

По обращению Председателя Совета народных депутатов Кемеровской области и совместно с Мысковским городским Советом народных депутатов было установлено:

МУЗ «ЦГБ»

1. В соответствии с требованиями действующего законодательства МУЗ ЦГБ имеет не все необходимые документы на организацию платных медицинских услуг. В наличии есть лицензия, Положение о платных услугах, вместе с тем отсутствует специальное разрешение вышестоящего органа управления здравоохранением. В настоящий момент в структуре Администрации города Мыски отсутствует орган управления здравоохранением, а его функции фактически выполняет МУЗ ЦГБ, что противоречит положениям Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому, запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

2. В рамках проверки вопроса планирования доходов и расходов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не представлены расчеты-обоснования к смете доходов и расходов.

3. Большинством отделений МУЗ ЦГБ платные услуги представляются населению  в минимальных объемах, наиболее активно оказывает платные медицинские услуги Отделение профилактических медицинских осмотров (доля составляет 75,2 % в общем объеме доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

4. Положение о порядке оказания медицинских услуг на платной основе в МУЗ ЦГБ полностью дублирует Положение о  платных услугах в Кемеровской области, которое оставляет регулирование некоторых моментов при оказании платных медицинских услуг на усмотрение самих медицинских учреждений. Такая неопределенность в локальном акте значительно затрудняет его применение в отношении конкретной медицинской организации – МУЗ ЦГБ.

5. В информации о платных услугах для граждан, в 3 проверенных отделениях МУЗ ЦГБ сведения о квалификации и сертификации специалистов, оказывающих платные услуги, отсутствуют.

6. Отсутствует системный и всесторонний контроль за оказанием населению платных медицинских услуг, внутренний контроль МУЗ ЦГБ по данному вопросу на низком уровне.

МУ «МСП»

1. В соответствии с требованиями действующего законодательства МУ «МСП» имеет не все необходимые документы на организацию платных медицинских услуг. В наличии есть лицензия, Положение о платных услугах, вместе с тем отсутствует специальное разрешение вышестоящего органа управления здравоохранением.

2. В рамках проверки вопроса планирования доходов и расходов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не представлены расчеты-обоснования к смете доходов и расходов.

3. В информации о платных услугах для граждан сведения о квалификации и сертификации специалистов, оказывающих платные услуги, отсутствуют.

4. Наличные средства от потребителя платных услуг принимаются работником учреждения, на которого не возложена полная материальная ответственность за обеспечение сохранности принятых от населения денежных средств, учет и отчетность по ним.

5. Имеются замечания по составлению и оформлению сметы доходов и расходов, отсутствует разрешение на открытие счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. Распределение денежных средств, полученных от платных медицинских услуг, не регламентировано никакими документами.

7. Нет утвержденного норматива отчислений от доходов, поступивших от платных медицинских услуг, на оплату труда медперсоналу.

 

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Комитета по образованию Администрации города Мыски» за период 2007-2008гг.

Имеются замечания по составлению и оформлению документов, а именно, отсутствие утвержденной структуры, в оформлении бюджетных смет, унифицированных форм.

В ходе проверки на выборочной основе проанализированы акты о приеме-передаче объектов основных средств, акты на списание основных средств.

            Например, Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2007г. № 1211-р утвержден перечень государственного имущества Кемеровской области, безвозмездно передаваемый в муниципальную собственность муниципальных образований. Между КУГИ Кемеровской области и КУМИ г. Мыски составлен акт приема-передачи имущества из государственной собственности Кемеровской области в муниципальную собственность Мысковского городского округа от 26.10.2007г. б/н о принятии в муниципальную собственность имущества стоимостью 471 420 рублей. Далее составлен акт о приеме-передаче объекта основных средств б/н от 03.12.2007г. согласно которому Комитету по образованию передается типовой комплект учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета физики для школы № 7 стоимостью 471 420 рублей. Для составления актов использована унифицированная форма № ОС-1, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». Необходимо отметить, что не все реквизиты унифицированной формы заполнены, а именно: отсутствует печать организации-получателя, не указан номер доверенности, нет отметки о принятии на ответственное хранение и т.п. В унифицированной форме первичной учетной документации № ОС-1 «Акт о приеме-передаче основного средства (кроме зданий, сооружений)» реквизит с грифом «УТВЕРЖДАЮ» заполняется обеими организациями (получателем и сдатчиком) при передаче объекта основных средств с баланса на баланс с целью включения объектов в состав основных средств или их выбытия из состава основных средств (операция приема-передачи объектов). При этом реквизиты организации-получателя, то есть правый блок с грифом «УТВЕРЖДАЮ» (в т.ч. «Подпись руководителя», «М.П.» и «Дата») заполняются обязательно.

            Для списания транспортных средств применяется форма № ОС-4а, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». Например, акт № 7 от 20.05.2008г. о списании транспортного средства ГАЗ 5204. Данные приема или исключения объекта из состава основных средств вносятся в инвентарную карточку учета объектов основных средств.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, в случае утилизации (списания) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, в которых они зарегистрированы. При этом срок подачи заявления на снятие автомобиля с учета в ГИБДД указанным Постановлением не оговорен.

Однако, согласно Указаниям по применению и заполнению унифицированной формы первичной учетной документации N ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств», содержащей реквизит «Дата снятия с учета в ГИБДД (ГАИ)», при списании автотранспортного средства в бухгалтерию вместе с актом также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Госавтоинспекции.

            Обращаем внимание, что наличие в унифицированных формах незаполненных реквизитов не допускается. При отсутствии отдельных реквизитов в соответствующей строке (графе) проставляется прочерк.

В соответствии с Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 24 марта 1999 г. N 20, в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.

Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.

 

Реализация муниципальных целевых программ в 2009 году на территории МО «Мысковский городской округ».    

В настоящее время одним из направлений реформирования бюджетного процесса является переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, которые обеспечивают прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования.

В 2009 году решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2008г. № 24-н «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» было предусмотрено финансирование 9 муниципальных целевых программ. Однако, решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 29 января 2009г. № 10-н «О внесении изменений и дополнений в решение Мысковского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2008г. № 24-н «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в список программ, финансируемых в 2009 году, были включены 3 муниципальные целевые программы. Таким образом, в 2009 году финансирование было предусмотрено по 12 целевым программам.

Большая часть муниципальных целевых программ, реализуемых в отчетный период, носит среднесрочный характер: на выполнение всех мероприятий в течение 2-х лет рассчитана 1 программа, в течение 3-х лет рассчитаны 3 программы, 4-х лет − 2, 5-ти лет - 1 программа. Краткосрочный характер носят 5 целевых программ.

Diagramma

 

Необходимость увеличения сроков реализации муниципальных целевых программ продиктована как изменениями федерального и областного законодательства, направленными на удлинение горизонта финансового планирования, так и социально-экономической политикой, проводимой Администрацией города Мыски. Так, например, Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования «Мысковский городской округ» до 2025 года, утверждена решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 07.11.2007г. № 48-н, устанавливает приоритеты развития городского округа на 18 лет. Одним из инструментов достижения уровня устойчивого развития являются среднесрочные и долгосрочные целевые программы, которые имеют комплексный межотраслевой характер и направлены на получение положительного эффекта во всех сферах жизнедеятельности города.

В 2009 году началась реализация следующих целевых программ:

- «Безопасность дорожного движения»;

- «Повышение уровня социальной защиты населения города Мыски»;

- «Установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах муниципального образования «Мысковский городской округ».

Все вышеперечисленные программы рассчитаны на 2-4 года и должны завершиться в 2010-2012 году.

Среднесрочных целевых программ, находящихся на завершающей стадии реализации (срок действия которых заканчивается в 2009 году), нет. Большинство программ (4 из 7) завершают свое действие в 2010 году. Однако, по основным отраслевым направлениям следует ожидать разработки новых муниципальных целевых программ, проекты которых должны разрабатываться отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Мыски.

В соответствии с решением Мысковского городского Совета народных депутатов (далее – городской Совет) от 25 декабря 2008 г. № 24-н «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в 2009 году были предусмотрены к финансированию 9 муниципальных целевых программ, для полной реализации мероприятий которых необходимо 25 278,1 тыс. рублей. В бюджете города на 2009 год было предусмотрено 26 779,0 тыс. рублей (105,9 % от необходимой суммы).

Однако, решением городского Совета от 29 января 2009г. № 10-н «О внесении изменений и дополнений в решение Мысковского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2008г. № 24-н «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» были добавлены 3 муниципальные программы, соответственно для их реализации в 2009 году было добавлено финансирование в объеме 14 485 тыс. рублей. Объем финансирования, предусмотренный в бюджете города на 2009 год по другим муниципальным целевым программам, не изменился. Общий объем финансирования муниципальных целевых программ составил 41 264 тыс. рублей.

Далее решением городского Совета от 29 декабря 2009г. № 107-н «О внесении изменений и дополнений в решение Мысковского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2008г. № 24-н «О бюджете муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» внесены изменения в 2 из 12 муниципальных целевых программ («Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства МО «Мысковский городской округ» и «Поддержка малого предпринимательства г. Мыски»), в результате которых утвержденный объем финансирования целевых программ на 2009 год снизился на 1 209 тыс. рублей и составил 40 055 тыс. рублей. При этом, финансирование по трем программам «Мероприятия Гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2009 г.», «Переселение граждан из аварийных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания» на 2009 г. и «Установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009-2012 годы» в ведомственной структуре расходов полностью отменено.

Кассовое исполнение по муниципальным целевым программам (объем освоенных средств) согласно отчета об исполнении бюджета за 2009 год составило 12 547,8 тыс. рублей.

            В итоге после всех внесенных в течение года изменений в 2009 году для большинства муниципальных целевых программ утвержден объем финансирования ниже требуемого уровня. Ниже в таблице приводится уменьшение доли утвержденного объема финансирования от объема, предусмотренного в программе.

Утвержденное финансирование по 9-ти целевым программам (75% общего количества) не соответствует предусмотренному в программе, причем по двум программам финансирование утверждено в размере менее 50% от требуемого, по одной менее 2%, а по 3 целевым программам финансирование было полностью отменено.

Реализация мероприятий муниципальных целевых программ в 2009 году характеризуется невысокими показателями исполнения. В ситуации финансово-экономического кризиса главным распорядителем бюджетных средств было рекомендовано уменьшить объем планируемых к принятию бюджетных обязательств. В результате, согласно отчета об исполнении бюджета, в 2009 году финансирование программных мероприятий не осуществлялось по трем из двенадцати целевых программ и по двум подпрограммам «Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства города Мыски на 2009г.», «Чистая вода на 2009г.». По подпрограмме «Капитальный ремонт жилищного фонда на 2009г.» финансирование составило менее 40% средств, предусмотренных на год.

№ п/п

Наименование Программы

Сумма средств бюджета, необходимая для реализации программы в 2009г.

Утверждено ассигнований с учетом всех изменений на 2009 год

Исполнено на 01.01.2010г. согласно отчета об исполнении бюджета за 2009г.

% исполнения

1.

Краткосрочная целевая программа «Мероприятия Гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2009 г.»

480

0

0

0

2.

Муниципальная целевая программа "Поддержка малого предпринимательства г. Мыски на 2008-2011гг."

2000

2000

2000

100

3.

Муниципальная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2010г.»

Исходя из возможностей бюджета

111

110,4

99,5

4.

Муниципальная целевая программа "Организация и проведение общественных работ на территории МО "Мысковский городской округ" для граждан, испытывающих трудности в поиске работы в 2008-2010 гг."

481,6

6

5,7

95

5.

Муниципальная целевая программа «Безопасность дорожного движения на 2009-2011г.г.»

2013

1251,6

1033,8

82,6

6.

Муниципальная целевая программа "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства МО "Мысковский городской округ" на 2009 г.

10477,8

4929

1886,9

38,3

7.

Муниципальная целевая программа «Организация временной занятости несовершеннолетних граждан  в 2009 году на территории МО «Мысковский городской округ»

3030

3030

2460,1

81,2

8.

Среднесрочная городская программа «Повышение уровня социальной защиты населения города Мыски  на 2009-2010 гг.»

6035,7

3842,8

3842,7

100

9.

Муниципальная целевая Программа «Социально-экономическое развитие наций и народностей в Кемеровской области» на 2008-2010гг

760

242,8

241,6

99,5

10.

Муниципальная краткосрочная программа «Переселение граждан из аварийных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания» на 2009 г.

1473,9

0

0

0

11.

Муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 г.

209

966,6

966,6

100

12.

Муниципальная программа «Установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009-2012 годы»

6275

0

0

0

 

Всего:

33 236

16 379,8

12 547,8

66,3

 

В целом за 2009 год мероприятия по целевым программам были профинансированы на 12 547,8 тыс. рублей, что составляет 76,6 % от годового объема средств, предусмотренных бюджетом города.

Высокий процент исполнения (более 50% от объема необходимого для реализации программы на год) был достигнут при реализации следующих муниципальных целевых программ (5 из 12):

«Поддержка малого предпринимательства г. Мыски на 2008-2011гг.» (100 % от необходимого объема);

«Безопасность дорожного движения на 2009-2011г.г.» (51,4 % от необходимого объема);

«Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в 2009 году на территории МО «Мысковский городской округ» (81,2 % от необходимого объема);

«Повышение уровня социальной защиты населения города Мыски  на 2009-2010 гг.» (63,7% от необходимого объема). Данная программа также является “лидером” по объему освоенных средств (фактический объем финансирования за год составил 3 842,7 тыс. рублей);

«Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Мысковский городской округ» на 2009 г. (462,5 % от необходимого объема).

В целом, только по 5-ти целевым программам финансирование за 2009 год превысило 1 млн. рублей.

Своевременность финансирования программ характеризуется следующими показателями (согласно данным, представленным получателями бюджетных средств):

№ п/п

Наименование подпрограммы (мероприятия)

Объем финансирования 2009г., тыс. рублей

Источники финансирования 2009г., рублей

(фактически профинансировано)

План, утверждено в МЦП

Фактически профинансировано

Фактически освоено

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Мест. бюджет

Внебюд источники

всего

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1.

Всего по представленным Программам, в т.ч.:

20785,1

9825,7

467,3

1779,5

5703

1875,8

13435,8

0

1827,1

7998,5

0

1.1

Временная занятость несовершеннолетних…

3030

2815,4

99,7

384,1

2331,6

0

2815,4

0

169,7

2645,7

0

1.2

Проведение общественных работ для граждан …

481,6

33,6

27,9

5,7

0

0

33,6

0

0

33,6

0

1.3

Повышение уровня соцзащиты населения…

6035,7

3975,9

339,7

1198,9

928,4

1508,9

4553,1

0

133,3

3842,6

0

1.4

Модернизация объектов ЖКХ…

 

10477,8

2760

0

0

2393

366,9

5794,2

0

1524,1

1235,8

0

1.5

Развитие наций и народностей…

 

760

240,8

0

190,8

50

0

239,5

0

0

240,8

0

Больше половины фактического финансирования указанных целевых программ поступило на счета исполнителей в третьем квартале финансового года (58 %). Так, в первом квартале поступило 4,8 %, во втором – 18,1 %, в четвертом – 19,1 %. Основная доля финансирования программ за счет средств местного бюджета – 81,4 %, областного -  18,6 %.

            Проанализировать картину по всем программам не удалось в связи с непредставлением исполнителями необходимой информации.

Результаты выполнения программ:

в 2009 году средства, выделенные на реализацию целевых программ, были направлены:

 

- по МЦП «Организация временной занятости несовершеннолетних граждан  в 2009 году на территории МО «Мысковский городской округ» средства потрачены на заработную плату и начисления на заработную плату подросткам, при плане 510 человек программой за 2009 год охвачено 715 человек (140,2 %);

 

- по МЦП «Организация и проведение общественных работ на территории МО "Мысковский городской округ" для граждан, испытывающих трудности в поиске работы в 2008-2010 гг.» средства также потрачены на оплату труда, при плановом показателе 120 человек в 2009 году на общественных работах были задействованы 2 человека (1,7 %);

 

- по МЦП «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства МО «Мысковский городской округ» на 2009 г.:

  • капитальный ремонт жилищного фонда – 16 538 кв.м (47,9 % от плана)
  • ремонт теплоизоляции теплотрассы школа № 2 – 138 п.м (100 %)
  • замена ветхих тепловых сетей ТУ ГРЭС – 300 п.м (206,7 %)
  • ремонт теплотрассы от ЦТП до ул. Комарова, 24 – 106 п.м (100 %)
  • замена ветхих труб теплотрасс в центральном районе – 193 п.м (100 %)
  • замена ветхих тепловых сетей ТУ ЗЖБК – 230 п.м (100 %)
  • реконструкция ветхих и аварийных сетей водопровода – 750 п.м (117,2 %)
  • установка водосчетчиков – 178 шт. (100 %)
  • строительство водопровода ул. Заводская – 800 п.м (80 %)
  • обустройство источников чистой воды (родники) – 2 шт. (100 %).

 

- по МЦП «Социально-экономическое развитие наций и народностей в Кемеровской области» на 2008-2010гг.:

  • проведение областного фестиваля детского творчества «Элим» - 30 т.руб. (85,7 %)
  • пошив национальных костюмов детскому ансамблю – 12,5 т.руб. (25 %)
  • проведение городских праздников, конкурсов (Краса Шории, Пайрам) – 71 т.руб. (56,8 %)
  • участие в областном конкурсе «Краса Шории» - 8,1 т.руб. (23,1 %)
  • участие в шорской языковой деревне «Каратаг» - 5,1 т.руб. (14,6 %)
  • участие в межрегиональных мероприятиях (6-ой съезд КМН Севера, Сибири и Дальнего Восока в г. Москве) – 20,8 т.руб. (20,8 %)
  • участие в областном празднике «Ольгудек-Пайрам-2009» - 26 т.руб. (в утвержденном плане программы не предусмотрен)
  • приобретение спортивного инвентаря – 36,5 т.руб. (26 %)
  • питание спортсменов (участие в спортивных соревнованиях КМН) – 12,9 т.руб.
  • автоуслуги, с. Ивановка (Спортуправление) – 16,6 т.руб.

 

 

6. Организационное обеспечение деятельности муниципальной ревизионной комиссии, взаимодействие с контрольными органами РФ

 

В 2010 году штат ревизионной комиссии составляет 1 штатная единица -  начальник. Обслуживание бухгалтерии осуществляется по гражданско-правовому договору на оказание бухгалтерских услуг.

В 2010 году продолжено взаимодействие с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов РФ (участие в научно-практической конференции).

В соответствии с принципом гласности муниципального финансового контроля в 2011 году информация о деятельности ревизионной комиссии будет размещаться на интернет – сайте Мысковского городского Совета народных депутатов.

С 01 января 2011 года муниципальная ревизионная комиссия решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 23.12.2010г. № 80-н определена уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мысковского городского округа. В связи с вышеизложенным объем работы ревизионной комиссии значительно увеличится. Для ведения эффективной работы согласно новым полномочиям необходимо рассмотреть вопрос об увеличении штатного расписания.

 

7. Направления деятельности в 2011 году

 

- совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления;

- проведение совместных контрольных мероприятий с правоохранительными органами;

- включение в общее число контрольных мероприятий проверок в сфере муниципальных закупок;

- совершенствование правового обеспечения деятельности ревизионной комиссии в связи с принятием федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 Начальник муниципальной

ревизионной комиссии

Н.В. Новикова

 

Клик для фиксации
Закрыть (0)