Опрос
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ СВОЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ?

Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Результаты будут видны после того, как вы проголосуете
Всего проголосовало - 112

Архив опросов общественного мнения
Знакомьтесь
Единый избирательный округ
Областной совет
Оцените эффективность деятельности
reiting
Погода за окном
Яндекс.Погода
Версия для слабовидящих

Отчет о работе муниципальной ревизионной комиссии за 2011 год

Основные показатели деятельности

муниципальной ревизионной комиссии Мысковского городского округа в  2011 году

 

 

п/п 

Показатели

____

Количество случаев

Сумма,

тыс. руб.

1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)

+

х

х

1.2

КСО в составе представительного органа муниципального образования (+/-)

 

х

х

1.3

Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.

1

х

х

1.4

Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование, чел.

1

х

х

1.5

Численность сотрудников имеющих средне-специальное образование, чел.

0

х

х

1.6

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.

1

х

х

1.6.1

 в том числе в отчётном году, чел.

0

х

х

2. Контрольно-ревизионная деятельность

2.1

Количество проведенных проверок

6

х

х

2.1.1

в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности ГАБС

2

х

х

2.2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

10

х

х

2.2.1

органов местного самоуправления

1

х

х

2.2.2

муниципальных учреждений

5

х

х

2.2.3

муниципальных предприятий

-

х

х

2.2.4

прочих организаций

4

х

х

2.3

Объем проверенных средств, в том числе

х

х

х

2.3.1

Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

х

х

137 421,9

2.3.2

Объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования

х

х

1 331 032,3

2.3.3

Объем проверенных внебюджетных средств

х

х

-

2.4

Выявлено нарушений и недостатков, всего, в том числе:

х

13

9 776,3

2.4.1

нецелевое использование бюджетных средств

х

1

30

2.4.2

неэффективное расходование бюджетных средств

х

3

-

2.4.3

недополучение доходов бюджета

х

1

9 746,3

2.4.4

нарушения бюджетного процесса

х

3

х

2.4.5

неэффективное использование муниципальной собственности

 

-

-

2.4.6.

нарушения учёта и отчётности

 

5

-

2.4.7

прочие нарушения и недостатки

 

-

-

3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Экспертные заключения, всего, в том числе:

 

 

10

 

3.1.1

по проектам нормативных правовых актов ОМС

 

10

 

3.1.2

прочие экспертизы

 

-

 

3.2

Количество проведённых аналитических мероприятий, в том числе

 

3

 

3.2.1

по текущему контролю исполнения бюджета

 

3

 

3.3

Проекты НПА ОМС (для КСО, обладающих правом нормотворческой инициативы)

х

Х

х

3.3.1

разработано

 

1

 

3.3.2

принято

 

1

 

3.4

Количество разработанных методических материалов (рекомендаций)

 

-

 

4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4.1

Направлено представлений

 

1

 

4.1.1

снято с контроля представлений

 

 

 

4.2.

Направлено предписаний

 

1

 

4.2.1

снято с контроля предписаний

 

1

 

4.3

Устранено финансовых нарушений, в том числе:

 

 

 

4.3.1

возмещено средств в бюджет

 

 

 

304,8

4.3.2

возмещено средств организаций

 

 

 

4.3.3

выполнено работ, оказано услуг

 

 

 

4.4

Справочно:

 

 

 

4.4.1

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

 

 

-

 

4.4.2

Направлено материалов в правоохранительные органы

 

 

1

 

4.4.3

Возбуждено уголовных дел по материалам проверок

 

-

 

5. Гласность

5.1.

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО

 

8

 

5.2

 наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)

www.myski-sovet.ru

 

6. Эффективность деятельности контрольно-счетного органа

6.1

Коэффициент экономической целесообразности

 

 

 

6.2

Коэффициент экономической эффективности

 

 

 

 

 

Председатель МРК                                                                                                                                   Н.В. Новикова


Пояснительная записка

 

         Отчет о работе контрольного органа Мысковского городского округа – муниципальной ревизионной комиссии за 2011 год (далее - отчет) подготовлен в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению отчета о работе контрольно-счетного органа муниципального образования, утвержденными Решением Президиума Союза МКСО РФ от 02.07.2011.

         Отчет представлен в форме таблицы «Основные показатели деятельности» и пояснительной записки к ней. Отчет подготовлен по состоянию на 31 декабря 2011 года.

         Муниципальная ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает статусом юридического лица. Штатная численность – 1 единица, председатель.

         В течение отчетного периода ревизионной комиссией проведено 6 контрольных мероприятий, из них 2 мероприятия внеплановых по поручению Мысковского городского Совета народных депутатов и по поручению прокуратуры города Мыски. В ноябре 2011 года по поручению прокуратуры города Мыски совместно с Мысковским городским Советом народных депутатов начата проверка управляющей компании «Томуса», в связи с большим объемом работы данная проверка будет завершена в 1 квартале 2012 года. Результаты проверки соответственно войдут в отчет за 2012 год.

         В ходе проверочных мероприятий были выявлены такие нарушения и недостатки как:

         - расходы без подтверждения оправдательными документами (отсутствие путевых листов) на сумму 30 тыс. рублей;

         - нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении муниципальных контрактов от 29.05.2009г. № 1/09, от 29.05.2009г. № 2/09 и от 03.08.2010 № 1/10 в части изменений условий контракта и условий порядка оплаты, и в части изменений сроков исполнения контракта.  Муниципальным заказчиком по вышеуказанным контрактам является Комитет по управлению муниципальным имуществом города Мыски (далее – КУМИ г. Мыски). Застройщиком по перечисленным муниципальным контрактам является ООО «Инвестиционно-строительная компания ТУ ЗЖБК». По всем муниципальным контрактам застройщик не исполнил в срок обязательства по завершению строительства многоквартирных жилых домов. КУМИ г. Мыски в нарушение требований законодательства не принял предусмотренные условиями муниципального контракта меры ответственности к застройщику. Подобные действия (бездействия) должностных лиц приводят к неэффективному расходованию бюджетных средств, создают почву для недобросовестной конкуренции участвующих в размещении муниципальных заказов юридических лиц, а также для различного рода злоупотреблений и коррупционных проявлений в сфере размещения муниципальных заказов. Муниципальной ревизионной комиссией в адрес КУМИ г. Мыски было направлено обязательное для исполнения предписание. По итогам проведенной работы решением Арбитражного суда Кемеровской области от 08.08.2011 установлено взыскать с ООО «Инвестиционно-строительная компания ТУ ЗЖБК» 304 804,6 рублей.;

         - по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Мысковского городского округа за 2010 год по арендной плате за землю на 01.01.2011г. недоимка в бюджет городского округа составила 7 177,6 тыс. рублей (УК «Южный Кузбасс»), по аренде имущества задолженность перед бюджетом на 01.01.2011г. составляет 2 568,7 тыс. рублей (основная задолженность по ООО «Ключевой», ООО «КУБ», ОАО «МЭСК»);

-  представленный проект решения Мысковского городского Совета народных депутатов «О бюджете Мысковского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» не в полной мере соответствовал требованиям статьи 184.2 БК РФ, ст. 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мысковский городской округ» в части полноты представленных одновременно с проектом решения о бюджете документов и материалов. В составе представленных материалов так же отсутствовала пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития. Согласно статье 173 БК РФ обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений должно приводиться в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития. В ходе проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов муниципальной ревизионной комиссией выявлен ряд замечаний, а именно: нет пояснительной записки, не внесены необходимые изменения по источникам финансирования дефицита бюджета города на 2011 год, нет обоснования изменений доходных статей бюджета, отсутствуют пояснения в части изменений бюджетных ассигнований на 2011 год по направлениям расходов (разделам, подразделам) и между главными распорядителями;

         - оформление представленной бюджетной отчётности ГАБС в отдельных случаях не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части оформления пояснительной записки (ф. 0503160): не во всех строках указаны причины отклонений показателя исполнения от планового показателя в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164), сведения об изменении бюджетной росписи (ф. 0503163) не заполнены или отсутствуют;

         - в ходе проверки Мысковского городского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (полностью финансируется за счет средств местного бюджета) выявлено, что бухгалтерская отчетность по итогам отчетного периода не составляется. Учетная политика не разработана. Бухгалтерский учет имущества не ведется. Инвентаризация не проводится. Сметы на проведение мероприятий не составляются. Допускаются нарушения в оформлении кассовых документов.

              В 2011 году было подготовлено 13 заключений, в том числе:

-        4 – по проектам решений Мысковского городского Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет города на 2011 год;

-        3 – на отчеты об исполнении бюджета Мысковского городского округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2011 года;

-        2 - по проектам решений Мысковского городского Совета народных депутатов «О бюджете Мысковского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

-        1 – по проекту решения Мысковского городского Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в целевую программу;

-        3 – по прочим семи НПА ОМС.

              Необходимо отметить, что по всем, поступившим в отчетном периоде в адрес комиссии НПА (проектам), были подготовлены заключения.

В связи с принятием Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», вступающего в силу с 01.10.2011г., возникла необходимость приведения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность контрольного органа, в соответствие с его нормами. Муниципальной ревизионной комиссией в соответствии с нормами Федерального закона был подготовлен проект Положения о контрольном органе Мысковского городского округа - муниципальной ревизионной комиссии и направлен для утверждения в Мысковский городской Совет народных депутатов.

         С 2011 года информация о деятельности муниципальной ревизионной комиссии размещается на официальном сайте Мысковского гродского Совета народных депутатов www.myski-sovet.ru.

         Численность комиссии в 2011 году – 1 единица, председатель, в 2012 году численность остается без изменения.  Затраты на содержание комиссии составили 580 тыс. рублей. Объем бюджетных средств, охваченных проверкой – 1 468 454,2 тыс. рублей. Выявлено нарушений – 9 776,3 тыс. рублей, к возмещению в бюджет по решению Арбитражного суда Кемеровской области – 304,8 тыс. рублей.                 

 

 

 

 

Клик для фиксации
Закрыть (0)